Главная » 2014 » Май » 3 » Запрет полетов Ил-86 в состоянии сделать дороже туры в Египет
16:41
Запрет полетов Ил-86 в состоянии сделать дороже туры в Египет
Запрет полетов Ил-86 может сделать дороже туры в Египет

airliners.net

Цены на чартеры в Египет могут вырасти на 10–15%. Каир просит запретить полеты лайнеров Ил-86 из-за превышения нормативов по шуму. Перевозчики продолжают интенсивно использовать Ил-86 на фаворитных туристских направлениях.

Если Москва и Каир не смогут условиться, поток туристов из Рф в Египет может сократиться. Русские авиакомпании предлагают дать Ил-86 дожить собственный век.

Туроператоры обещают держать цены под контролем. Авиационные власти Египта собираются запретить полеты самолетов Ил-86. Запрет может быть введен в согласовании с разделом «Защита окружающей среды» авиационной конвенции Египта. По данным египетских чиновников, Ил-86 превосходит утвержденные нормативы по шуму. О способности отказа египетских чиновников в области штатской авиации от обслуживания русских лайнеров стало понятно из письма директора Департамента госполитики в области штатской авиации Минтранса Рф Геннадия Лощенова.

Намедни бюрократ направил главе египетского авиационного ведомства Самиру Абдель Азизу воззвание, в каком содержится просьба оказать помощь в продлении периода полетов Ил-86 в Египет до конца летнего сезона Две тыщи семь года. Просьба заморозить процесс принятия решения по перспективам Ил-86 разъясняется тем, что русские власти боятся вероятного срыва туристского сезона. Египетское направление – одно из самых фаворитных посреди русских туристов. А на Ил-86 приходится значимый объем перевозок пассажиров в рамках чартерных рейсов в Египет и Турцию.

Русское Министерство транспорта предлагает сотрудникам из Египта «провести консультации для обсуждения этого вопроса вместе с другими темами, касающимися авиаперевозок меж 2-мя странами». В письме к Самиру Абдель Азизу государь Лощенов подчеркивает, что самолеты Ил-86 «активно употребляются русскими авиакомпаниями и туроператорами для выполнения чартерных программ». Ранее египетские авиационные власти уже предъявляли претензии к высочайшему уровню шума, который создают русские лайнеры, но в процессе переговоров Москва и Каир находили компромисс. Самолет Ил-86 – 1-ый русский широкофюзеляжный лайнер на Триста 50 мест. 1-ый полет опытнейший Ил-86 сделал 20 два декабря Одна тыща девятьсот 70 6 года.

В Одна тыща девятьсот восемьдесят году завершились сертификационные тесты, и в конце декабря самолет выполнил 1-ый постоянный рейс. Самолет предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. На данный момент Ил-86 считается устаревшим. Авиакомпании стали делать ставку на зарубежные лайнеры. «Аэрофлот» начал программку по выводу Ил-86 из собственного парка с ноября Две тыщи 6 года. Уже пару лет лайнерам запрещено летать в страны Евро союза.

Причина отказа ЕС от обслуживания Ил-86 та же, что и в Египте, – движки самолета создают очень сильный шум. Все же на фаворитных туристских направлениях перевозчики продолжают интенсивно использовать Ил-86. Лайнеры задействованы в чартерных программках S7, КrasAir и авиакомпании «Атлант-Союз». Илья Новохатский, пресс-секретарь S7, эксплуатирующей на чартерах Семь лайнеров, уповает, что египетские власти дадут Ил-86 дожить собственный век. «Срок – до Две тыщи девять года. После Две тыщи восемь года самолеты встанут на капремонт, проведение которого сделает их нерентабельными».

Государь Новохатский считает, что вероятный запрет на полеты Ил-86 не приведет к суровому сокращению пассажиропотока S7. «У нас есть возможная подмена – А-380 на 200–250 кресел и Boeing-737-40 на 100 70 мест. Но емкость этих лайнеров все равно меньше, чем у Ил-86», – признает представитель компании. По словам Ильи Новохатского, ранее S7 была обязана поменять Ил-86 на болгарском направлении. Это привело к удорожанию полетов на 10–15%. Представитель S7 не исключает, что, если Москва и Каир не смогут условиться, подобная ситуация сложится на египетском направлении, что может привести к сокращению потока туристов из Рф.

Пресс-секретарь Русского союза туриндустрии Ира Тюрина уверена в оборотном. По ее воззрению, туристы из Рф могут вообщем не увидеть вероятного запрета на полеты Ил-86 в Египет. «Конечно, туры дорожают каждый год, - произнес госпожа Тюрина газете Взор. - Но из-за конкуренции операторы стараются очень понизить цены турпакетов.

А Египет в любом случае остается одним из самых симпатичных направлений». По прогнозу Иры Тюриной, турпакеты в египетском направлении могут подорожать на 5%.

Просмотров: 185 | Добавил: wobbwhipheinea1988 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: